Принтер жует оригиналы документов и мигает мне красным цветом, наглая морда. А что я, я свою работу люблю и не люблю одновременно. Если бы работы было больше, я бы любила ее больше.
Но зажеванные оригиналы с синенькими печатями и подписями важных лиц в юридической компании - это почти катастрофа, и какое счастье, что мы их оттуда все-таки спасли.
У меня такое ощущение, что меня сейчас вот так же жует принтер, по-настоящему, с печатями и подписями важных организаций и людей из прошлого, наш новый принтер не воспринимает слишком тонкие листочки.
Я чувствую, что грядут перемены, причем к лучшему, я снова почти в состоянии встречаться, выходить в свет, назначать время, правда не знаю, надолго ли это, но верю, что надолго.
Я не могла и подумать и даже мечтать, но кажется, в сентябре у меня получится вырваться на 5 дней в Италию, невозможно-невозможно-невозможно, пустьвсеполучится, я даже выдержу самолет.
С нетерпением и со страхом жду занятий по актерскому мастерству, я снова бросаюсь в авантюру и хочу успеть все и сразу. Знаю, что у меня совершенно не совпадает всё по времени с работой, все равно туда записалась и буду пробовать.
Это снова будет выходом из зоны комфорта, там все по-особенному, и я боюсь, что меня не хватит. когда горит свет, ходит туда уже год и пишет об этом, а у меня ощущение, что она там года три, по насыщенности происходящего. Я вряд ли буду продолжать всё это в спектаклях - ни физических сил, ни способностей к этому у меня никаких, но может быть это поможет достать какую-то часть самой себя из глубин, в которых я утонула несколько лет назад.
Папа в очередной раз называет очень плохой идеей мой отъезд в Италию на год, да и мама скептически настроена, и у меня снова такое чувство, как в год поступления - почти никто из близких меня не поддерживает, но я всё уже решила, и как-то обидно слышать от папы: "ну, до января еще далеко, может, еще передумаешь". Я не передумаю и я вовсе не считаю эту идею плохой. Если следовать его логике, то "у тебя хорошая работа с высокой зарплатой, глупо уезжать в никуда на год и терять её". Божемой, да по-моему нет лучше идеи, чем уезжать в никуда, тем более, что это не совсем уж "вникуда". И бесполезно объяснять ему, что мне нечего делать секретарем в юридической фирме больше года, пусть прекрасная зарплата, пусть мне очень повезло с компанией, но есть же еще я, а я хочу писать статьи, использовать свой итальянский, ездить-ездить-ездить, и вообще слова стабильность, спокойствие, благоустроенность звучат для меня как смертные грехи. Жизнь такая огромная, такая нестабильная, у меня пока есть время и возможность её впитывать, и я точно знаю, что не пожалею о том, что сделаю. А вот если не сделаю - буду жалеть всегда.
А Рим и Венеция в сентябре должны быть безумно красивы. Сентябрь всех красит.
the-next-level
| среда, 20 августа 2014