"А когда-то мальчик был обеспокоен,
Если только мама покидала дом..." ©


На кухне еле слышные голоса и неяркая лампочка.

Хотела ли я, чтоб приходила мама? Хотела.
Иногда мне кажется, что у меня её нет. Вообще - есть, а у меня - нет.
Иногда мне кажется, что она слишком красивая, слишком молодая, совсем свободная и не совсем моя.
Она для меня много всего делает и, как мать, по-своему сумасшедшая (все любящие матери по-своему сумасшедшие, потому что каждая готова, всё забыв, защищать своего ребенка, если понадобится).
Как-то я еле удержала её... Она редко бывала такой злой, как тогда. А все потому что я, уже в 9 классе, во время уроков прибежала домой в слезах, забрала какой-то листок и убежала. А потом она узнала, что меня при всем классе довела наша новая биологичка. Я до сих пор это помню... И то как Дашка, девчонка из класса, в отличие от меня, с характером, взяла у меня этот листок, который я принесла, швырнула биологичке на стол и увела меня, хлопнув со всей дури дверью. А мама... Мама тогда дико разозлилась и сказала, что наша биологичка не будет больше работать в этой школе. Не выясняя даже, кто был прав, а кто - нет. Я ещё её очень просила после этого на собрании, если она биологичку увидит, молчать и ничего ей не говорить. Правда, моя мама умеет посмотреть настолько презрительно, что странно, как люди в горстку пепла не превращаются. Папа иногда говорит, что у меня "мамин взгляд".
И всё же, почему-то, моя мама иногда не бывает моей.
Она никогда не будет одна.
А я даже не знаю, есть ли у неё друзья.
Знаю - есть много людей, которые всегда её "прикроют", помогут. И она им - тоже.
Только когда она говорит, что у неё нет, кроме меня, никого, мне кажется, что она "одна среди людей". Королева, которой "дарят цветы и платья".
Она сильная и странная.

На кухне неяркие голоса и еле слышная лампочка...