У меня одна лишняя песня в iPod'е, я умею считать небо, спускаюсь в метро и думаю - существую ли я... Воспринимаю всё через призму той реальности, о которой хотела ну хоть в одной записи не написать. Я уже безумно люблю розовую шаль, которую они мне подарили и не расстаюсь с ней, меня не спасает музыка, я не жду следующего концерта, я равнодушна и не знакома со всем, что меня окружает. Сегодня я ещё там. Стою, смотрю на неё и говорю: "Господи, Зоя... неужели это правда - Вы?". И мы бегаем в артистическую "подержать за ручку" в те моменты, в которые раньше нельзя было, мы уводим, чтобы "обнять и отнять", мы не можем попрощаться, мы сидим на ступеньках, закутавшись в красную шаль, а она тихо-тихо говорит в микрофон: "Девчонки, я текст "Германии" не взяла, я на вас смотрю, хорошо?".

И Я СЧАСТЛИВА, Я СЧАСТЛИВА, Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ 19 ФЕВРАЛЯ, НЕВАЖНО, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, НЕ ХОЧУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ... ВСЁ НЕВАЖНО. МНЕ ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНО И ДИКО БОЛЬНО - ЗА НЕЁ.

Я нажимала на "Новую запись" с мыслью, что напишу сейчас о чем угодно, только не о концертах и не о ней. Не о ней и не о концертах...