Какие тонкие ребра у этой бесконечной призмы, так много зеркал, так символично каждое прикосновение. Мир кружится, и я сойду с ума, всё в глазах - расплывчато. Или это просто зрение опять ухудшилось.
Господи, как бешено тоскливо, как хочется списать это на просто компенсацию за слишком хороший день. "Уходи, Февраль, уноси ветра..". Уходи, пожалуйста, забери всё это, оставь себе - чтоб на память в асфальтовой дороге, по которой я ходила от метро, на память в фонарях, которых я просила "пустьонавернется", на память в надписи "не прислоняться", к которой я прижималась сильно-сильно, чтобы деть куда-то свои чувства. Забери нашу грусть в память о том, какая она бывает всеобъемлющая - даже тогда, когда никто не видит.
И за что нам всем - любовь? Да нет, мне понятно, просто бывает, ...
Я боюсь трехчасового наркотика и жду-не дождусь очередной дозы. Сегодня, я знаю, она не будет смертельной. "Я пью эту боль по глотку". <...>
Улыбка, взгляд, шейкер, цветы и всегда, всегда невысказанность самого главного! Не "ялюблю", нет, чего-то такого, что ещё главнее и ещё невысказаннее...
я-держусь-здесь-на-тонком-льду-балансирую-стараюсь-стоять-ровно. я-боюсь-здесь-всего-но-ещё-больше-боюсь-того-что-однажды-я-снова-уйду-туда-и-случится-такое-что-потом-не-вернусь. "Я опять хотела проснуться и проснулась наполовину...".
Это огромный, отупляющий страх, с которым всегда получается бороться, кроме таких ночей. Но сегодня трудный день, сегодня школа, занятия, цветы и концерт между двух Дней рождения. И сегодня я вернусь сюда, чтоб продолжить выживать. Сегодня вернусь.
А когда нет - это будет другая история, и я не хочу, чтобы она была - скоро. Я не хочу, не хочу, не хочу.