По одной дороге я шла в городе, по другой он в далеком лесу, дороги были параллельны, но в какой-то другой геометрии, ведь мы встретились однажды где-то в середине (не в центре, а в середине!) мироздания, он был со скрипкой, я с пустыми руками, две дороги звали дальше, а мы остановились ненадолго и стоим на месте. "Можно слететь, улететь, налетаться...". Выбор делает кто-то другой, мы принимаем его или пытаемся не принять.
Хочется быть нужной человеку, а не миру, быть нужной пространству, в котором не пусто, просто нужной, без иллюзий, без слов, без молитв "можно я буду нужной?", без доказательств. Но ты иди и ложись спать, а утром просыпайся, и всё пройдет. Все придут во сне, кого ты ждешь, потому что они для тебя есть, ты их придумал, ты знаешь кто они. Я знаю. Я знаю, они придут, они будут говорить со мной просто так - не потому, что я этого добилась, не потому что хотела, не потому что просила. Они придут и будут знать, КАК они мне нужны.
Так больно, когда ты "с той стороны зеркального стекла", потому что иногда там никого нет, кроме тебя, а ты не можешь выйти, с той стороны стекло не разбивается, а люди отражаются не так, как ты отражаешься для них. И ты сиди и пиши смски - в то пространство. И черт их знает, как они доходят - не отраженно ли, не искаженно ли, не сожженным ли делают сердце, не убивают ли. Потому что иногда тебе отвечают так, что не иначе как через зеркало. Причем те отвечают, кто бывает с тобой иногда по другую сторону, кто знает, как там одной страшно и какими тяжелыми туда приходят смс..